Как рассказал «Подъёму» глава Лужского района Ленобласти Юрий Намлиев, после возвращения семьи из Германии, они не встали на учёт в военкомате. По словам Намлиева, также к пострадавшей во время протестов Юдиной есть вопросы по воспитанию несовершеннолетней дочери.

«У органов опеки есть вопросы в отношении условий её проживания и почему она не ходила в школу и сейчас не учится. Но она не пустила их даже во двор частного дома. Вопросы у опеки ранее возникали и по старшим детям, но они теперь взрослые. Семья уезжала в ФРГ, затем вернулись, при этом сыновья не встали на учёт в военкомат, поэтому и не служили в армии. Этот вопрос интересует лично меня: планируют ли ребята на срочную службу?

Нет оснований говорить о лишении прав. Речь идёт о контрольных мероприятиях, то же самое производилось неоднократно со старшими детьми. Вероятно, будем обращаться в ОМВД. Наша обязанность — контролировать условия проживания и питания несовершеннолетних детей».

На акции в Петербурге полицейский пнул Юдину в живот, и она ударилась головой о бордюр. Женщину доставили в НИИ Джанелидзе, но через сутки выписали. Директор НИИ тогда заявлял «Подъёму» о «великолепном состоянии» пациентки.

26 января Юдину повторного госпитализировали, поскольку у неё остро проявились признаки сотрясения, которое она получила на митинге. Адвокаты засекретили местоположение женщины, чтобы полиция снова не пришла к ней с «извинениями».

@pdmnews