Предложения от переболевших коронавирусом сказочных персонажей публикуют на сайтах объявлений. Заказать безопасный праздник можно в Москве, Петербурге, Новосибирске и других городах. Правда, сами Деды Морозы ломают голову, как провести хоровод, соблюдая социальную дистанцию, а также надо ли надевать маску поверх бороды или под неё.

Аниматор Руслан из Москвы рассказал изданию «Подъём», что переболел недавно, было тяжело дышать, а после выздоровления у него образовались антитела. Тогда Руслан и подумал, что это «отличный маркетинговый ход».

«Сейчас спрос на развлекательные услуги есть, но люди очень боязно к этому относятся, у всех бабушки, дедушки дома, и никто не хочет болеть. Эта идея выстрелила, всех интересует наличие справки, а цена ушла на второй план, люди готовы платить за безопасность. Сейчас идёт запрос от клиентов, чтобы контактов не было, социальная дистанция и так далее, вот думаем, как исправить программу, как водить хоровод с дистанцией. Но тут всё индивидуально, на усмотрение заказчика. Наша главная задача, чтобы дети поверили в праздник, несмотря ни на какой коронавирус, и чтобы родители не пожалели».

По его словам, заказ антикоронавирусного Деда Мороза пользуется популярностью, ему «уже весь телефон оборвали», так что в ближайшее время он будет повышать ценник.

В среднем, услуги «Деда Мороза с антителами» стоят от 2,5  до 4 тысяч рублей. При этом волшебник без справки обойдется в 1-1,5 тысячи рублей.

@pdmnews