Фото: "Коммерсант"


Владимир Боделан сказал «Подъёму», что его объяснения о пожаре в Доме профсоюзов часто вырывают из контекста, поэтому он просто хотел бы работать на своей должности.

«Что касается моего назначения, могу сказать только одно - надеюсь, что смогу быть полезен Симферопольскому району используя весь свой опыт, умения и желание работать на пользу людей».

При этом Боделан добавил, что он уже четвертый год находится на госслужбе в Крыму и удивлен обвинениями в его адрес.

«Новоиспечённые власти на Украине изначально не захотели расследовать данное преступление, крайними решили сделать спасателей. В итоге уголовное дело завели не на подонков убивавших людей, а на меня и моих сотрудников.

У меня жена, пятеро детей, наша семья тесно связана с Россией, поэтому решение было принято моментально, мы уехали жить в Россию, близкий нам Крым. В Крыму я уже четвёртый года нахожусь на государственной службе и стараюсь быть полезным для жителей полуострова! Каково же было моё удивление сегодня, когда меня приписали вначале федеральные телеграмм-каналы, а потом и местные к бандеровцам! Одумайтесь!»

На Украине Боделан возглавлял одесский главк ГСЧС, и 2 мая 2014 года запретил пожарным экипажам выезжать к Дому профсоюзов без его личной команды. После он заявлял, что 42 человека погибли не от огня, а от «неизвестного отравляющего вещества», а он был «вынужден лично уговаривать бандитов пропустить спасательные машины».