Как рассказала изданию «Подъём» сопредседатель организации Рита Сидакова, ленту «России 1» о теракте в школе №1 посмотрели многие, поэтому написать Google мог кто угодно.

«Мы 3 сентября этот фильм поставили во дворе школы. Там были в основном заложники. Все были ошарашены. Я высказывалась, но никуда не жаловалась. И почему, вообще, наш комитет? Знаете, сколько было потерпевших во дворе 3 сентября!

Они ещё раз подчеркнули этим фильмом, что по Беслану не проведено объективного расследования. Если бы было, этого фильма точно не было бы. Юрия Петровича (Савельев, автор доклада "Беслан: правда заложников") неадекватным человеком представили. Я не встречалась с Рогаткиным и продюсером, но хотела бы спросить: прежде чем так выставить Юрия Петровича, вы много показаний заложников прочитали?»

Автор фильма «Беслан» Александр Рогаткин заявил, что снимал его для зрителей, «которых все эти годы кормили альтернативными версиями». Говоря в ленте о «Матерях Беслана», журналист намекнул, что они поддерживают недостоверную информацию и даже способствуют её появлению. YouTube ограничил доступ к фильму, посчитав его оскорбительным и неподходящим для части аудитории сервиса.

@pdmnews