В пресс-службе горадминистрации изданию «Подъём» заявили, что это дань уважения источникам финансирования.

«В первую очередь 42 автобуса будут направлены на улучшение транспортной доступности отдаленных районов Улан-Удэ. Для того, чтобы оформить автобусы внешне, было решено их забрендировать в современной или национальной тематике. Для этого привлечено рекламное агентство, которое предложило нам различные варианты брендирования. Один из них – использование цитат президента о развитии Дальнего Востока и «народном бюджете», поскольку источники финансирования — Единая дальневосточная субсидия и «народный бюджет». В результате было разработано несколько макетов, которые будут рассматриваться в дальнейшем как варианты для оформления автобусов».

В пресс-службе добавили, что наносить надписи на автобусы будут, когда их уже доставят в Улан-Удэ. В ближайшие две недели пройдёт подписание договоров, поставка запланирована на осень.

В приложении к техническому заданию размещённого на сайте госзакупок контракта прикреплён файл с макетами брендированных автобусов. Президенту там приписаны высказывания: «Народный бюджет — инициатива людей» и «Дальний Восток —ключевое направление развития».

@pdmnews