Как сообщала ранее DOXA, учащийся  с помощью «выразительной кнопки» пожаловался на преподавание дисциплины «Гражданское процессуальное право» и на систему оценивания.

После этого декан разослала его жалобу на почту другим студентам со своим комментарием: «Очень жаль, что за три года вы научились только оскорблять, высказывать недовольства... выпрашивать оценки. <...> Вы в этой жизни еще не добились НИЧЕГО...». В дальнейшей рассылке Марина Клепоносова саркастично призвала защитить автора от «агрессора-декана». и назвала его «ненавистником всего, что его окружало», который жалуется на отсутствие бумаги в туалете и борется с ветряными мельницами. Позже студент снова подал жалобу на нарушение Клепоносовой регламента работы «выразительной кнопки» и разглашение конфиденциальной информации.

Начальник пресс-службы нижегородского кампуса НИУ ВШЭ Анна Акимова сообщила «Подъёму», что после инцидента пересматривать систему оценивания в вузе не станут.

«Причина проблемы, о которой пишет студент, в запросе на пересмотр итоговой оценки по дисциплине состоявшегося экзамена. С программой учебной дисциплины (и изложенной в ней формулой для формирования итоговой оценки) все студенты ознакомлены перед началом реализации дисциплины. Это обязательное условие для всех курсов и образовательных программ. Университет работает так много лет. В процессе реализации дисциплины, о которой идет речь в обращении студента, никаких вопросов и замечаний ни к работе преподавателей, ни к предложенной системе оценивания, ни к форме проведения экзамена со стороны студентов не поступало. Итоговые оценки выставлены преподавателем в соответствии с обозначенными условиями. Это означает, что никаких оснований для пересмотра оценки нет».

Акимова добавила, что претензий к раскрытию деканом персональной информации студента нет, поскольку скриншот, отправленный ею, не содержал фамилии.

«Однако, учитывая, что в исходном обращении студент неоднократно ссылался на коллективное мнение студентов, деканом было принято обоснованное решение об обращении ко всем студентам, изучавшим дисциплину, для прояснения ситуации».