В беседе с изданием «Подъём» Дмитрий Соколов заявил, что никакого нападения на съёмочную группу в Среднеуральском монастыре не было, сторонники схиигумена Сергия просто пытались вывести журналистов.

«Кто напал, что вы городите? Она пусть, что хочет, утверждает, если она больная. Их без благословения никто не пускал. Они с камерами попёрлись туда, где люди молятся. Им сказали: выйдите, а они ломятся.  Их вывели спокойно. Просто провокаторша. Ксюша реально шальная. Ошпарили её что ли? Она против православия, мне кажется.

К вам зайдут в дом без разрешения, вы скажете: не ходите, пожалуйста. Нет, они идут. Через главный вход её не пустили, так она пошла через кладбище, дорогу ещё нашла. Зачем? Как вор заходит. Что это такое? Лишь бы скандал раздуть из ничего. Написать же надо, что напали. А как я тебя вывести должен, ну подтолкну тебя, раз ты лезешь так. Сами стали нападать, а потом говорят: ты меня толкнул, ударил. Вот артисты!»

Накануне Ксения Собчак сообщила, что на её съёмочную группу напали сторонники схиигумена Сергия в Среднеуральском женском монастыре, где журналисты собирали материал для фильма о избиениях и издевательствах над юными послушниками. Телеведущая рассказала, что у них отобрали камеру, а когда её удалось вернуть с помощью полиции, все отснятые материалы были стёрты.

Дмитрий Соколов, ранее открыто поддержавший отца Сергия, считает, что прихожане правильно поступили.

«Правильно сделали, видео- и фотосъёмка запрещена. Ну не хочу я, чтобы меня снимали. Это мое личное интимное пространство, в которое я даже родных редко допускаю. Я здесь нахожусь на молитве, в спокойном благодатном состоянии».

По словам Ксении Собчак, после конфликта у режиссёра Сергея Ерженкова медики зафиксировали перелом кисти. Члены группы сняли побои в травмпункте и написали заявление в полицию. Собчак добавила, что фильм «про весь этот Православный Талибан» всё равно будет выпущен.

@pdmnews