Ретейлеры во Франции отметили, что из-за строгих правил ношения защитных масок женщины стали реже пользоваться помадой, при этом продажи туши выросли в разы. В связи с этим «индекс туши» пришел на смену «индексу губной помады». Как сообщили «Подъёму» в пресс-службе отечественной сети «Рив гош», российские покупательницы также подтвердили эту тенденцию.

«В апреле-мае данная товарная категория [тушь] вошла в топ-10 наиболее востребованных товаров в период пандемии, а доля продаж губной помады за тот же период снизилась».

Напомним, «индекс губной помады» придумал в 2001 году глава Estée Lauder Леонардо Лаудер. По его подсчётам, продажи косметики в периоды экономической нестабильности увеличиваются, в то время как продажи одежды, обуви и модных аксессуаров динамично падают.