Баннеры с такой рекламной кампанией появились в городских лифтах. Глава агентства «Свеча» Денис Яновский заявил изданию «Подъём», что не собирался злорадствовать на фоне пандемии коронавируса.

«Это неудачно выбранное слово. Мы приносим извинения всем, кого задела эта акция. Мы делали скидку с начала года, но хотели провести исследование разных рекламных кампаний. В лифтах, где это увидели люди, мы размещаемся больше двух лет и до сих пор не понимали, работает эта реклама или нет. Поэтому решили ввести промокод, но не угадали со словом.

Вообще, не было никакого подтекста, что мы там злорадствуем на фоне всего происходящего. Я абсолютно искренне говорю: если бы я мог отменить и дать задний ход, я бы сделал это моментом. Но просто расклейка идёт массовая и в баннере мы не одни – это большой плакат, где порядка 20-30 объявлений. Если бы это был только наш, мы бы быстро сняли, чтобы никого не обижать».

Сотрудники ритуального агентства рассказали «Подъёму», что в этом году компания отмечает 10 лет. По их словам, скидка начала действовать ещё до пандемии – с января.

«Она у нас с начала года. Люди просто говорят: «Мы видели у вас скидка, сделаете?» Я говорю: «Конечно, сделаю». Никто никаких промокодов не называет. Ничего тут такого нет, я считаю. У нас такой директор человечный, так что нет никаких умыслов плохих. Люди к нам идут и идут, организация процветает».

@pdmnews