Как сообщила изданию «Подъём» россиянка, которая должна была лететь рейсом из Парижа 14 марта, авиакомпания изменила планы полетов и запустила для вывоза соотечественников два чартера, однако они вылетают не из Парижа, как изначально рассчитывали пассажиры, а из Ниццы и Шамбери. При этом россияне не получили никакой информации о возможности добраться до нового места отправления.

На горячей линии S7 пассажирам сообщают, что специалисты поддержки загружены, поэтому смогут обработать запросы только в течение 48 часов, однако с момента закрытия авиасообщения (11 марта) россияне так и не могут получить ответа от авиакомпании.

Аналогичные проблемы испытывают граждане России, которые планировали улететь в ближайшие дни из Испании: обращение в техподдержку не дало результатов, рассказали «Подъёму» пассажиры S7, а в соцсетях специалисты компании предложили им «переоформить билеты на чартер при наличии мест».

При этом пассажиры жалуются, что хоть авиакомпания и обещала бесплатно оформлять возврат с 5 марта по 10 апреля, для возврата требуется доплата в 1000 рублей, а обменять билеты также невозможно бесплатно.

В пресс-службе авиакомпании "Подъёму" сообщили, что обрабатывают все поступающие сообщения от пассажиров последовательно, но контактные центры перегружены.

"В настоящее время нагрузка на контактный центр сильно возросла, мы получаем большое количество сообщений. Мы понимаем, что пассажиры переживают, и делаем все возможное, чтобы отвечать на все запросы как можно скорее.

Сотрудники контактного центра S7 Airlines обрабатывают все заявки в приоритете вылета рейсов. 48 часов – время, которое мы берем на обработку заявок на обмен авиабилетов, которые пассажиры могут оставить на сайте.

Еще вчера всем пассажирам S7 Airlines с вылетом с 13 по 19 марта были отправлены смс-уведомления об отмене рейсов со ссылкой на расписание чартеров. Мы активно связываемся с пассажирами, чтобы найти для каждого оптимальный вариант перелета. В случае, если у пассажира нет возможности полететь на предложенных чартерных рейсах, мы найдем для него возможность полететь на рейсах авиакомпаний-партнеров. Оформить возврат полной стоимости авиабилета можно самостоятельно онлайн".