В беседе с изданием «Подъём» представители компании уточнили, что сделали пост, опираясь исключительно на сходство костюма телеведущего с изображением на упаковке презервативов.

«На самом деле не очень понятно, что пытаться в суде доказывать. У нас же пост про сходство его костюма и костюма на нашей упаковке. ?‍♂️
От наших постов периодически кто-то оскорбляется, но в них нет злого умысла, также как и у нас цели оскорбить кого-то — это просто шутки, не более. То есть мы никогда не пишем прямые оскорбления, но кто-то может сам додумывать и выставлять свое понимание, но тут уже ничего не поделать. Хотя понимаем, что в 2020 шутить и никого не оскорбить — то еще приключение».

Сам Кирилл Клейменов заявил «Подъёму», что вопрос о возможном обращении в суд из-за использования его образа рассмотрит после возвращения из отпуска.

«Я в отпуске, я сейчас не буду заниматься решением рабочих вопросов. У меня достаточно этой работы в рабочее время. Я вернусь, и буду обязательно с этим разбираться».

Ранее Vizit уже выпускал провокационные рекламные посты с образами Ильича из Little Big, журналиста Ильи Варламова, Ремарка и Илона Маска.