Подписчики рассказали изданию «Подъём», что лоукостер не оповещает об изменениях в расписании по SMS или электронным письмом, в том числе тех, у кого оплачена услуга информирования.

«Я сегодня им позвонила, потому что вчера в новостях было, что они сокращают рейсы в Италию. У меня вылет в Венецию (аэропорт Тревизо) 12 марта и обратный рейс 17-го. Звоню им, чтоб отменить полёт на фоне этого коронавируса и вернуть деньги, а девушка мне говорит: «Так ваши рейсы уже отменены». Но у меня ни в почте, ни в SMS никаких уведомлений нет, хотя я оплачивала отдельно эту услугу. Хорошо, хоть деньги за билеты обещали вернуть ».

Ещё один клиент «Победы» рассказал «Подъёму», что получил сообщение об отмене рейса перед началом онлайн-регистрации.

«Нам предложили либо другой день и аэропорт (вылет должен был быть из Бергамо), либо полный вынужденный возврат без удержания аэропортных сборов и прочего, либо замену рейса на «Аэрофлот». Выбрали последнее».

Накануне «Победа» сообщила о сокращении программы полётов в Италию на март-апрель почти на 40% из-за коронавируса:

«В марте по расписанию будут выполняться рейсы из Москвы в Бергамо только по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям; в Тревизо и Римини - по субботам; в Рим - по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям; в Пизу - по воскресеньям. Коррекция расписания на апрель уточняется».

@pdmnews