Изменения коснутся полетов, запланированных на март и апрель, говорится в заявлении компании.

"В марте по расписанию будут выполняться рейсы из Москвы в Бергамо только по понедельникам, средам, субботам и воскресеньям; в Тревизо и Римини - по субботам; в Рим - по понедельникам, средам, пятницам, субботам и воскресеньям; в Пизу - по воскресеньям. Коррекция расписания на апрель уточняется".

Клиенты "Победы" при этом пожаловались "Подъёму" на невозможность вернуть деньги за заранее купленные на март билеты. Пассажиры сообщили, что авиакомпания не уведомляла их об отмене рейсов вплоть до дня вылета, а после отказывалась вернуть средства в полном объеме.

"Люди не могут зарегистрироваться, не могут вернуть деньги, не могут отказаться от поездки. Сотни клиентов "Победы" оказались заложниками ситуации, кто-то не хочет терять деньги и на свой страх отправляется в Италию, так как авиасообщение не ограничено. Кто-то просто теряет деньги. "Победа" на контакт идет неохотно. А в Роспотребнадзоре сказали, что если авиасообщение перекроют, то и в этом случае деньги за билеты клиентам могут вернуть не в полном объёме".

Ранее сообщалось, что из-за роста числа зараженных коронавирусом и угрозы распространения инфекции авиарейсы "Аэрофлота" и Alitalia, прилетающие из Италии, также будут сконцентрированы в терминале F аэропорта Шереметьево.